Фэндом

DWsWXCv-Ie8-1-.jpg

Бастила Шан

«Сила сражается на моей стороне!»
— Бастила Шан

Бастила Шан (англ. Bastila Shan) — джедай-страж, одна из ключевых фигурГражданской войны джедаев и последовавших за ней событий, владеющая редчайшим могуществом Силы — Боевой медитации. Родилась на планетеТалравин, в детстве её заметили и забрали на обучение в Академию Джедаев наДантуине. Она сумела спасти от смерти Дарта Ревана и вернуть его на Светлую сторону Силы, в результате чего между ними образовалась мощная силовая связь. Реван оказался в руках магистров-джедаев с сильно поврежденными памятью и сознанием. Сложным положением Темного лорда решил воспользоваться Совет, который стёр его память с помощью Силы, сделав его, по сути, совсем другим человеком. Джедаи надеялись использовать подсознательные воспоминания Ревана, чтобы найти источник бесконечных ресурсов ситов, чьи военные силы казались неисчерпаемыми. Бастила же стала спутником Ревана в его поисках древнего супероружия ракатанской расы —«Звездной Кузницы». Путешествуя с ним, она попала в плен к ситам, подверглась различным физическим и ментальным пыткам, затем присягнула на верность Дарту Малаку и стала тёмным джедаем. Впоследствии Реван вернул её на Светлый путь, и она призналась ему в любви. Вместе они довели войну до победного конца. В течение пяти лет после войны она сохраняла знания почти уничтоженных джедаев и помогала Карту Онаси, получившему звание Адмирала Военно-космического флота Галактической Республики. Бастила Шан также пережила «чистку», устроенную после войны ситами-убийцами при содействии остатков Империи Малака, которых снова объединили Дарт Сион и Дарт Нихилус, и помогла Изгнаннице понять, куда направился её муж, с помощью дроида-астромеханика T3-M4. После чего узнала что Реван выжил и отправилась туда вмести со своим сыном.После прибытия на Дромунд Каас Бастила согласилась на предложения Ревана и приняв тёмную сторону силы, она вмести со своим мужем стала правительницей Империи Ситов, после чего получила титул - тёмная леди ситов и Императрица Ситской Империи

Биография Править

Жизнь до войны  (примерно 3978 ДБЯ — 3959 ДБЯ) Править

«Твой отец очень любил тебя. Он хотел, чтобы ты была такой, каким был он… Он хотел, чтобы ты путешествовала вместе с ним, но я всегда говорила, что это слишком опасно»
— Елена Шан своей дочери Бастиле
Bastilasstriketeamfacesrevan-1-.jpg

Бастила с другими джедаями против Ревана

Бастила Шан родилась на Талравине в семье обычного охотника, чьё имя в каноне не упоминается. Она была похожа на отца и очень любила его, в то время как с матерью Еленой находилась в напряжённых отношениях. Бастила обвиняла Елену в том, что она заставляла её отца участвовать в опасных экспедициях ради собственной богатой жизни. Постоянные переезды с одной планеты на другую очень удручали Бастилу. Ещё в детстве у неё обнаружиласьчувствительность к Силе. Девочка не хотела расставаться с отцом, но Елена дала согласие на её обучение в Ордене, не без оснований полагая, что там у её дочери будет лучшая жизнь.

Бастила начала свое обучение в качестве джедая-стража, и вскоре у неё обнаружился уникальный дар — Боевая Медитация, могущественная способность Силы, позволявшая во много раз увеличить боевую эффективность союзников и сломить дух солдат противника. Она не поддержала Ревана и Малака, когда те со своими последователями отправились на фронт войны с мандалорцами, но после того, как джедаи вернулись в галактику Лордами ситов, приняла активное участие в борьбе с ними. Именно благодаря своим способностям Бастила Шан стала незаменимым союзником Галактической Республики в войне с ситами, чья армада постоянно восстанавливалась благодаря регулярным пополнениям из «Звёздной Кузницы».

Гражданская война джедаев Править

«Когда я применила Силу, чтобы спасти твою жизнь, между нами образовалась связь. Я убедила Совет, что смогу использовать эту связь, чтобы заполучить твои воспоминания, которые привели бы нас к Звездной Кузнице»

— Бастила Ревану

Bastila-prisoner-1-.jpg

Бастила в плену у Вулькаров

В 3957 ДБЯ Совет поручил команде джедаев под предводительством Бастилы Шан захватить вражеского лидера — Ревана. Во время космического сражения команда джедаев под руководством Бастилы Шан сумела проникнуть на флагман Ревана и загнать в угол Темного лорда на командном мостике. Будучи одним из наиболее могущественных джедаев, Реван, возможно, сумел бы расправиться с джедаями, но именно в тот момент Дарт Малак предал своего учителя. Малак приказал открыть огонь по мостику корабля Ревана, чтобы одним ударом уничтожить и своего учителя, и Бастилу. Малак узурпировал мантию тёмного лорда ситов, посчитав Ревана мертвым, но тот не погиб, хотя и был тяжело ранен. Его спасла Бастила, руководствовавшаяся учениями джедаев о том, что нужно ценить жизнь в любых её проявлениях. Она применила Силу, чтобы не дать бывшему джедаю умереть. Благодаря этому между ними образовалась мощная силовая связь. Реван оказался в руках Ордена Джедаев с сильно поврежденной памятью и сознанием. Сложным положением темного лорда ситов решил воспользоваться Совет, магистры которого который временно изменили его сознание, сделав его, по сути, несколько другим человеком. Джедаи планировали использовать подсознательные воспоминания Ревана, чтобы найти источник ресурсов ситов, казавшихся неисчерпаемыми.

Тем временем Малак осознал, что причина поражений его войск в схватках с Республикой — Боевая медитацияБастилы Шан, и открыл на неё охоту. Бастила попала в ловушку космических войск ситов на орбите планеты Тарис. Её корабль, республиканский крейсер класса «Хаммерхед» «Шпиль Эндара», на котором также находился Реван под личиной республиканского элитного солдата, подвергся нападению со стороны ситских бомбардировщиков и был уничтожен. Бастила покинула корабль в одной из спасательных капсул чуть раньше, чем Реван и командир корабля, республиканский офицер Карт Онаси. Бастила Шан оказалась на подземных уровнях города на Тарисе, где была схвачена местными головорезами из банды «Черных Вулкеров». Реван, Карт и их новые помощники — 14-летняятви’лечка Миссия Вао и её друг-вуки Заалбар, мандалорский наемник Кандерус Ордо и дроид-астромеханик T3-M4вызволили её и успели покинуть планету на похищенном у местного криминального авторитета, одного из глав преступного синдиката «Обмен» Дэвика Канга контрабандистском корабле «Черном Ястребе», когда Дарт Малак после безуспешных поисков Бастилы агентами ситов на поверхности приказал адмиралу Саулу Карату начать бомбардировку крупнейшего города на планете.

Бастила и её спутники прибыли на Дантуин, где в Анклаве джедаев Реван начал заново постигать пути Силы. После завершения своего обучения он с Бастилой посетил руины, расположенные неподалеку от анклава, где находилась ракатанская Звёздная карта. Реван и не подозревал, что побывал там раньше вместе с Малаком. Выяснилось, что существует еще как минимум четыре Звездные карты (на Татуине, Коррибане, Манаане и Кашиике), которые, будучи собранными вместе, могут указать координаты «Звёздной Кузницы» — древней космической станции, обладающей огромной мощью, благодаря которой войска и ресурсы ситов были фактически бесконечными. Совет джедаев поручил Ревану, Бастиле и их спутникам отыскать «Звездную Кузницу». В это же время Дарт Малак нанял прославленного охотника за наградой Кало Норда, чтобы наконец поймать Бастилу и ликвидировать её спутников, но Норд недооценил возможности своих целей и был повержен.

BMeditation-1-.jpg

Бастила использует Боевую медитацию

Во время путешествия с Реваном Бастила Шан также побывала на Татуине, где после многих лет разлуки она встретила свою мать. Отчасти благодаря Ревану, им удалось помириться, но радость Бастилы от этого воссоединения семьи была омрачена известием о гибели отца. Бастила, Реван и их компаньоны продолжили поиски «Звездной кузницы». Все это время Бастила Шан внимательно следила за Реваном, за его поступками, пытаясь найти в нем хотя бы намек на его темное прошлое. Она все еще испытывала ненависть к человеку, который в прошлом причинил галактике столько боли. Но вместо безжалостного, упивающегося своей властью жестокого чудовища, стремившегося править галактикой, каким Бастила считала Ревана, она увидела светлого человека-джедая, патриота Республики, защищающего слабых и угнетенных, совершившего множество добрых дел во время их путешествия. Такое поведение показывало, что он на самом деле был таким, до своего падения на Темную Сторону, вызванного Императором ситов, хотя Бастила об этом не знала, это не могло являться следствием перепрограммирования магистрами, поскольку память Ревана постепенно восстанавливалась, и его старый характер уже проявлялся. Вскоре Бастила начала восхищаться характером, силой и страстью Ревана и полюбила его, несмотря на запрет кодекса джедаев. Она изо всех сил сопротивлялась своим чувствам, отчасти из-за кодекса, отчасти из-за того, что не могла простить Ревану его прошлых деяний.

На тёмной стороне Править

«Темная сторона манит тебя, Бастила. Ты уже изголодалась по ней. Стань моей ученицей, и вся её мощь будет твоей!»
— Дарт Малак Бастиле
Bastila-Malak-1-.jpg

Когда Реван и Бастила нашли четыре Звёздных карт из пяти, они попали в плен к ситам. Во время побега джедаи столкнулись с Дартом Малаком, который открыл Ревану правду о его прошлом. Реван и Малак скрестили клинки в бою, однако в бой вмешалась Бастила: отвлекая внимание лорда ситов на себя, она дала Ревану время, чтобы добраться до «Черного Ястреба». Бастила была сражена Тёмным Лордом, который стремился сломать девушку и перетянуть её на Тёмную Сторону. После долгих недель физических и ментальных пыток дух Бастилы был сломлен, и она пала на Тёмную сторону Силы, став ученицей Малака вместо убитого Реваном ранее Дарта Бэндона. Реван же отыскал последнюю Звёздную карту, которая привела его на Ракату Прайм (или Лехон), где на крыше древнего ракатанского храма он вновь встретился с Бастилой. Изменница пыталась вернуть его на Тёмную Сторону, но Реван не поддался на её уговоры, и после короткой дуэли Бастила бежала на свой корабль и улетела на борт «Звёздной кузницы». Во время последовавшего космического сражения между силами Республики под командованием адмирала Форна Додонны и ситами под командованием заменившего погибшего Карата адмирала Варко, поддерживаемыми Боевой медитацией Бастилы, команда Ревана и группа рыцарей-джедаев прорвали блокаду ситского флота и проникли на борт космической станции. Реван снова встретился и сразился с подставленной Малаком Бастилой, на чьей стороне была вся мощь «Звёздной кузницы». Но восстановивший свою силу, подкреплённую мощью Светлой Стороны, Реван быстро одержал верх и смог вернуть Бастилу к свету, признавшись ей в любви. Чтобы искупить свою вину, Бастила Шан стала использовать свою медитацию для поддержки военно-космических сил Республики, позволяя быстро и безболезненно сокрушить разрозненные силы ситов. Республика одержала победу, а «Звёздная Кузница» была уничтожена.

Послевоенное время Править

«Да, я тоже люблю тебя всем сердцем».
«И ты больше не боишься любить?»
«После всего этого? Нет. Ничто не успокоит меня, кроме мысли, что ты меня любишь».
— Бастила Шан и Реван

После окончания сражения и уничтожения «Звездной Кузницы» и большей части военного флота ситов Бастила,Реван и их друзья: Карт Онаси, Миссия Вао, Заалбар, Кандерус Ордо, представительница расы Катаров Джухани, серый джедай-отшельник Джоли Биндо и дроиды: астромеханик T3-M4 и убийца HK-47 были провозглашены героями галактики. Но Ревану и Бастиле было не суждено остаться вместе. Через два года после окончания войны память Ревана начала восстанавливаться, и он вспомнил об угрозе галактике, которую он открыл в сердце Малакора V, и в сопровождении Т3-М4 отправился в Неизведанные регионы, чтобы спасти галактику и тех, кого он любил. Прежде чем корабль Ревана покинул пределы изученного пространства, Бастила втайне перепрограммировала дроида, приказав ему вернуться к ней, если с Реваном что-нибудь случится. В дальнейшем, ещё через три года, Т3, не сумев отыскать Бастилу, обратился за помощью к джедаю-Изгнаннице, вернувшейся в пространство Республики после практически десятилетнего отсутствия. Вместе они нашли Бастилу на Корусанте, и та передала им маску своего мужа.

Бастила же вместе с Картом Онаси, получившим звание адмирала, осталась на страже Республики, как и просил её Реван. Когда остатки сил ситов и криминальная организация «Обмен» начали охоту на джедаев, она была среди тех немногих, кому удалось выжить.

Xo5AS0CgNYg-1-.jpg

Императрица Ситов Бастила

После того, как Реван убил Вишиэйта и занял пост Императора ситов, Бастила прибыла на Дромунд Каас и примкнула к ситской империи вмести с мужем, в конечном итоги Бастила стала полноправной Императрицей ситов.

Способности Силы Править

Несмотря на то, что она была всего лишь Падаваном, Бастила владела Боевой Медитацией - с помощью силы воли она могла управлять ходом битв. С одной стороны солдаты получали храбрость и уверенность, а другая сторона была лишена боевого духа.  Бастила Шан хорошо владела чувством Силы и могла легко ощущать возбуждение Силы, к примеру прибытие Дарт Малака, уничтожение Анклава Джедаев, хотя возможно это была просто телепатия или Силовая связь с Реваном. Она хорошо владела такими умениями, как Силовой заморозкой, так что враги не могли двигаться. Она хорошо владела Силовым Управлением Мозга, даже против Хаттов, таких, как Мотта.  Пока она была ученицей Ситхов она научилась вызывать Силовой Страх, Силовую Волну и Силовое Поле Стасиса. Она в тот момент считала себя самой могущественной, и лишь некоторые Магистры могли сравниться с ней.

UdvEstalndw-1-.jpg

Тёмная леди ситов Бастила

Также на Фэндоме

Случайная вики