Фэндом

Великая ситская война или же вторая гражданская война ситов — конфликт  происходившим в период с 3951 - 3949 ДБЯ .Одно из крупнейших столкновений империи ситов с императором Вишиэйтом.

Причины войны Править

«Малак и Реван, оба, когда-то являлись рыцарями Ордена джедаев, но они были молодыми и волевыми. И вопреки желанию Совета они отправились на бой с мандалорианцами во Внешнем Кольце.»

В 3951 ДБЯ в на Дромунд Каасе в Императорской цитадели произошла дуэль судьбы, между Реваном и императором Вишиэйтом, в ходе дуэли Реван сразил Вишиэйта, но огромной ценной.Молодой мастер джедай в конечном итоге пал на тёмную сторону и в течении нескольких дней Реван заставил присягнуть ему на службу всех моффов империи ситов, генералов и лордов.Так как тёмный совет был уничтожен Вишиэйтом ранее, то власть в империи мгновенно перешла в руки Ревана, который провозгласил себя Императором ситов и тёмным владыкой.Но в скором времени новый владыка ситов покинул столицу империи, он отправился обратно в республиканское пространство за своей женой. Забрав Бастилу с Корусанта, Реван рассказал её о том что случилось, Шан некоторое время пыталась убедить мужа вернутся к свету, но в конечном итоге она пала во тьму вслед за Реванам, тем самым Бастила стала императрице ситов.

Однако, после дуэли Вишиэйт выжил , он переселился в тело своего голоса и готовился к реваншу, собрав тайные подразделения собственной армии бывший ситский император готовил план по уничтожению нового императора.

Также на Фэндоме

Случайная вики