Фэндом

Дарт Джейдус (англ. Darth Jadus) — тёмный   лорд ситов во времена Великой Галактической и последовавшей за ней Холодной войны, а также лидер Тёмного совета Императора. Кроме того, Джейдус имел большое влияние на Имперскую разведку, управляя ей через различные связи, и командуя имперским дредноутом «Доминатор».

Darth Jadus-1-.png

Дарт Джейдус

Биография Править

Предполагается, что Джейдус родился во Внешнем Кольце, на планете Дромунд Каас, столице Империи ситов. Он занимал видное положение средиситов в годы Великой Галактической и Холодной войн, обеспечивая себе место в Тёмном совете. Действуя скрытно и используя различные связи, лорд ситов также получил в своё распоряжение Имперскую разведку. В какой-то момент у него появилась дочь.

С момента своего возведения в Совет Джейдус взял в ученики Лорда Каллига, который в последствии стал - Дартном Ноксом.Лорд Джейдус  остается далек от политической борьбы, которой увлечены его коллеги. Вместо этого он сосредотачивает свое внимание на Имперской Разведке.Именно по этому он и получил должность Лидера тёмного совета. Хотя другие ситы имеют в своем подчинении собственные шпионские сети, именно Джейдус контролирует крупнейшую секретную организацию в галактике (хотя и преимущественно через советников и посредников). Среди слуг Джейдуса нет ни одного сита; наоборот, его лучшие агенты – это обычные граждане Империи, возведенные им на высшие позиции, испытывающие ужас перед своим господином, но в то же время исполненные почти религиозной фанатичной преданности ему.

Не может быть ни малейшего сомнения в том, что Джейдус ведет сложную игру, и остальные тёмные лорды осторожно наблюдают за ним. Однако до тех пор, пока он не сделает ход, им не остается ничего другого.  

Darth jadus by mr sinister2048-d681hrb-1-.jpg

Дарт Джейдус - Лидер Тёмного совета Империи.

Индивидуальность и черты характера Править

Дарт Джейдус ведет затворнический и таинственный образ жизни даже по меркам ситов. Он беспристрастный, скрытный и умный, и среди всех членов Тёмного Совета он меньше остальных склонен предаваться ярости, смеху или другим проявлениям каких бы то ни было эмоций, питающих тёмную сторону. Какая бы страсть ни владела Джейдусом, какое бы чувство ни двигало им, об этом знает только он один. Его человеческие чувства были стерты давным-давно.

UKQKjyMxfIs-1-.jpg

Дарт Джедус использует молнию силы.

Способности и навыки Править

Дарт Джейдус являлся одним из самых сильных ситхов своего времени и лишь немногие форсюзеры могут равняться ему по силе.

Также на Фэндоме

Случайная вики