ФЭНДОМ

«Вы считали что никто не сможет вам противостоять! Но теперь, наконец... вернулись мы!»

— Дарт Малгус Вену Зеллоу во время битвы.
GPJejosk2zA-1-.jpg
Дарт Малгус (англ. Darth Malgus) — владыка ситов во времена Великой Галактической Войны. Родившийся в Имперском пространстве под именем Верадун, он воспитывался своим приёмным отцом. Будучи ещё молодым, Верадун убил слугу-тви'леку, показав таким образом чувствительность к Силечерез свои тёмные помыслы. Юношу отправили в Академию ситов на имперской столице, планете Дромунд Каас. Вскоре молодой Верадун стал Воином ситом и командующим имперскими войсками.

Малгус был жестоким воином на поле боя, и часто призывался для внесения изменений в политику Империи ситов. Он также часто пользовался инопланетными наемниками. Однажды он влюбился в женщину расы тви'леков -Элину Дару, и назвал её своей женой. После того как Малгус получил звание "Дарт", он внезапно напал на Альдераан; несмотря на то, что изначально атака была успешной, он и его войска потерпели поражение. Малгус направил ударную силу ситов на Храм джедаев во время атаки на Корусант. Империя Ситов хотела, чтобы Республика и её защитники-джедаи пали на колени и признали господство ситов в Галактике. Лорд Малгус в сопровождении ударных сил, используя захваченный Республиканский шаттл, сумел уничтожить огромное количество джедаев-защитников, в том числе и Вена Зеллоу, который активнее всех противостоял ситам перед прибытием их флота. К концу схватки ситы разрушили Храм джедаев, убили половину Совета, и опозорили Орден джедаев в глазах Республики. После битвы Малгус со своими войсками отправился в Неизвестные Регионы, претендуя на ранее неизвестные территории для Империи.

Биография Править

Ранние годы Править

Я думаю, ты станешь великим воином, Верадун».
— Приемный отец Малгуса.

ерадун был чувствительным к Силе человеком-мужчиной, родившимся в 3701 ДБЯна планете Дромунд Каас, столице восстановленной Империи ситов. Верадун был воспитан приемным отцом, биологом в Имперском бюро науки. Он поддерживал частный зоопарк на планете, где он собрал и изучил много разных животных. В детстве Верадун как правило занимался кормлением животных и уборкой их клетках. Мальчик также принимал участие в уроках ряда инструкторов, и все они признали его большой потенциал в Силе. Когда-то в юности рабыня тви'лека в имении отца Верадуна совершила мелкое правонарушение. Хотя само преступление было бессмысленным, Верадун убил женщину, чтобы доказать себе, что он был в состоянии сделать это. Его отец был в восторге от действий своего сына и связался с Академией ситов на Дромунд Каасе. Верадун был принят в Академию и покинул дом. За день до отправления Верадуна его приемный отец взял его на экскурсию по зоопарку, чтобы научить его трем урокам. Уроки, которые его отец преподал ему с помощью животных и их поведения, оказали глубокое влияние на Верадуна и сформировали его философию для дальнейшей жизни. На следующий день Верадун был доставлен в Дромунд Каас, где он в конечном итоге был выбран в качестве ученика чистокровного сита, мастера Виндикана. Во время поездки к Внешнему Кольцу на Джеонозисе Верадун обнаружил молодую тви'лечку-рабыню по имени Элина Дару. Увидев, что Дару была оскорблена и избита своим хозяином, Верадун убил его и забрал тви'лечку с собой. Как только Верадун стал ситом-учеником, он взял себе новое имя - Малгус.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики