ФЭНДОМ

«Подойди ко мне. Я - твоя жизнь. Я - твоя смерть. Ты без колебаний прошла последнее испытание. Я нарекаю тебя Дарт Талон, и отныне ты будешь одной из моих Рук — мой собственный личный убийца. Отныне и впредь ты подчиняешься мне и только мне - по первому моему слову.»
— Дарт Крайт Дарт Талон через несколько минут после убийства Дарта Руйна
Talon Closeup by darthhell-1-.jpg

Дарт Талон (англ. Darth Talon) - женщина, тви'лек-летанка и Леди Ситов из Империи Ситов. Как и все ученики Крайта , она с ног до головы была покрыта черными татуировками ситов, каждую из которых она заслужила в ритуальных поединках и каждую из которых ей нанёс лично Крайт. Её учителем был лорд ситов Дарт Руйн, которого позже убила по приказу Крайта, одним быстрым ударом обезглавив его световым мечом, благодаря чему сама получила титул лорда ситов.

За свою непоколебимую верность Талон стала одной из двух Рук Крайта, инструментом его воли. На протяжении всей её службы в качестве Руки Крайта Талон часто приходилось работать с Дартом Нилом, получившем то же звание. Мастер часто поручал Талон самые важные миссии.И действительно, какое-то время Талон, как Лорд Ситов, обучала Скайуокера, но тот вскоре отказался от пути сита. Он смог ранить Талон, и, хотя она выжила, её репутация в глазах Крайта была сильно подорвана.Но всё же, позже Талон стала женой тёмного лорда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики