ФЭНДОМ

«Истинные ситы веками набирали силу в Неизведанных регионах. Император и Императрица терпеливо ждали то время, когда их Империя сможет отомстить джедаям за давнее унизительное поражение. Поколения ситов сменяли друг друга, лелея мечту об отмщении, и делая всё, чтобы она воплотилась.»
— Досье на Орден ситов в Голонете
X 5e8738b7.jpg

После Великой гиперпространственной войны 5000 ДБЯ остаткипервоначальной Империи были преобразованы в новую Империю ситов в Неизвестных Регионах галактики. Эта Империя, также известная как секта Истинных ситов, была создана выжившими ситами, бежавшими от преследования после провальной кампании Наги Садоу против Галактической Республики. Возглавляемые лордом Витиэйтом беженцы бесцельно скитались по космосу в поисках нового дома. Через двадцать лет после изгнания c исконных имперских территорий ситы обнаружили заброшенный мир Дромунд-Каас и заселили его, начав процесс реконструкции Империи.

В процессе восстановления Витиэйт провозгласил себя Тёмным лордом ордена и Императором своего народа. Под опекой Императора и Тёмного совета Империя основала столицу Каас-сити и занялась организацией военной мощи с намерением вернуться к противостоянию с Галактической Республикой. Империя работала на достижение этой цели более чем тысячу лет, стремительно расширяясь и захватывая всё больше власти и влияния. В это время ситов обнаружили рыцари-джедаи Реван и Малак, которые в результате также перешли на тёмную сторону Силы. Хотя их отправили обратно для службы в авангарде будущего вторжения, они основали собственную Империю ситов, в конце концов разгромленную Республикой. Существование ещё одного государства ситов на Дромунд-Каасе осталось тайной. Примерно триста лет спустя Империя, уже пол командованием Ревана и Бастилы была готова вернуться в исследованную галактику.    

История Править

Падение Старой Империи. Править

«Я не могу так проиграть! Завоевание — вот судьба Империи ситов!»
— Нага Садоу во время поражения Империи ситов в Великой гиперпространственной войне
Имперские силы отбиты республикой .jpg
Империя ситов образовалась из остатков первоначального ситского режима Мандеронского периода. Древнюю Империю основали Изгнанники, тёмные джедаи, пережившие Столетнюю тьму и изгнанные Галактической Республикой и джедаями после битвы при Корбосе. Обнаружив народ ситов на планете Внешнего Кольца, Коррибане, тёмные джедаи подчинили их, приняли их название и провозгласили себя лордами Империи. Изолированная от влияния Республики власть этого режима распространялась на довольно обширное пространство и 120 миров на пике своего расцвета. Старая Империя достигла невероятного могущества и богатства, но Республика, вскоре позабывшая об изгнанниках, посчитала её не более чем мифом. В то же время, и ситы забыли о Республике, победившей их предков сотни лет назад. В период, известный как «Золотой век ситов», Империей правил Тёмный лорд Марка Рагнос. Его вековое правление закончилось смертью в 5000 ДБЯ, после чего лорды Нага Садоу и Лудо Кресш сразились за право на трон. Победил Садоу, который верил, что судьба ситов — в завоевании новых территорий.

От исследователей гиперпространственных путей, Гэва и Джори Дарагонов, Садоу и Империя вновь узнали о существовании Республики. Прогрессивный Тёмный лорд рассматривал Республику как возможность расширения территории Империи и хотел развязать захватническую войну. Обеспечив себе поддержку на собрании лордов, Садоу начал Великую гиперпространственную войну и вместе с огромной армадой ситов атаковал Республику на трёх фронтах: Большой Корос и Киррек в системе Короса, а также столицу, Корусант. Но Империя проиграла все три битвы и была вынуждена отступить к Коррибану. Там на остатки флота Садоу напали ситы, верные Лудо Кресшу, а чуть позже и силы Республики, последовавшие за своими врагами в Пространство ситов. Раздираемая республиканскими контрударами с одной стороны, и внутренними распрями с другой, Империя пала.

Рассеяние ситов Править

«После сокрушительного поражения в Великой гиперпространственной войне горстка выживших ситов отчаянно пыталась избежать истребления от рук джедаев. Находившиеся в безвыходном положении ситы доверили свою судьбу случаю. Они решили избегать известных гиперспространственных маршрутов и потому вслепую осуществили несколько опасных гиперпрыжков, а также разведывательных миссий»
— Досье на Дромунд-Каас в Голонете

После окончания Великой гиперпространственной войны джедаи и Республика занялись систематическим искоренением цивилизации ситов, вынудив выживших противников искать убежище в Пространстве ситов. В то время как Нага Садоу сбежал на Явин 4 в Гордианском пределе, некоторые из его бывших последователей спрятались на Туле в надежде со временем вернуться в лоно Империи. Группа ситов покинула свои прежние убежища и присоединилась к лорду Витиэйту в массовом побеге. Они доверили свои судьбы случаю, осуществив наугад несколько гиперпрыжков в поисках нового дома. На протяжении двадцати лет они безуспешно скитались по Внешнему Кольцу в надежде найти планету, которая могла бы стать новой имперской столицей.

Спустя двадцать лет очередной случайный прыжок вывел армаду к миру джунглей, Дромунд-Каасу. Когда-то эта планета принадлежала старой Империи, но со временем гиперпространственные маршруты к ней были утрачены. Ситы высадились на планете и объявили её столицей новой Империи; строй возглавил самопровозглашённый Император ситов, лорд Витиэйт, который и привёл соплеменников к Дромунд-Каасу.

Становление Править

«Следуя плану, составленному на тысячелетие вперёд, Империя ситов восстановила свою мощь. Император организовывал масштабную армию, флот усовершенствованных кораблей и проводил тёмные ритуалы, которые продлевали его жизнь и неоспоримое правление.»

— Досье на Империю в Голонете

Tumblr n9avqtTNmi1rqpqo3o1 1280.jpg

На протяжении следующего столетия ситы посвятили себя восстановлению Империи. Возглавленные Тёмным лордом имперцы покоряли дикие джунгли Дромунд-Кааса, в которых они начали строить столицу, Каас-сити. В какой-то момент Император ситов представил своё видение общественного развития ситов: им надлежало не только восстановить цивилизацию и отомстить Республике, но построить Империю, способную стать доминантным государством в галактике. В центре столицы ситы возвели массивную цитадель — резиденцию правительства и монумент во славу императорского могущества. В это время Император созвал избранных лордов ситов в тёмный совет, разделивший с ним бремя власти. В течение более чем тысячи лет ситы тайно занимались восстановлением государства. Когда Дромунд-Каас был успешно заселён, Империя сменила расстановку приоритетов и переориентировалась со строительства столицы на создание вооружённых войск.

В число величайших творцов возрождённой Империи ситов входил Одил Вайкан, который организовал вооружённые силы. В отличие от предыдущей Империи, порядки нового строя позволяли не-ситам вступать в его ряды, хотя социальное положение этих рекрутов оставалось низким по сравнению с ситами. Вайкан был ответственным за вербовку каждого солдата, нечувствительного к Силе. Вместе с растущей армией росли территориальные притязания Империи и всё больше миров входило в её состав. В тот период государством всё ещё правил Тёмный лорд, который возглавил свой народ в бегстве из Пространства ситов. Он продлевал свою жизнь при помощи древних ритуалов, проводившихся в Каас-сити и приведших к тому, что ионосфера всей планеты превратилась в бушующий электрический шторм.

Кампания по захвату других миров стартовала достаточно быстро. Любой цивилизации, которая могла оказать сопротивление ситам, сначала поступало предложение о добровольной сдаче и переходе в состав Империи. Получив отказ, ситы атаковали врагов и либо убивали их, либо порабощали. В последние дни имперского изгнания они встретили в Неизвестных Регионах цивилизацию под названием Чисский Доминион. Империя выдвинула стандартное условие о сдаче, но была крайне удивлена, получив от правящего класса чиссов предложение о переговорах. По итогам дипломатической встречи чиссы стали первыми официальными союзниками Императора. Армия, ресурсы и налоговые сборы доминиона поступили во владения ситов. В обмен чиссам было позволено самостоятельно назначать администрацию и правительство на собственных мирах. Также Империи не позволялось отправлять своих представителей на родной мир чиссов, Ксиллу, без разрешения. Сотрудничество с ситами позволило чиссам сохранить свои вооружённые силы и общество. Известно, что некоторые представители этой расы стали членами имперского общества.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики