Фэндом

2VIGnO0AIZI-1-.jpg

Реван

Реван (англ. Revan) был выдающимся рыцарем-джедаем в эпоху Старой Республики. Он принимал активное участие в Мандалорских войнах, после которых вместе с Малаком отправился в Неизведанные регионы, где перешёл на Тёмную сторону Силы. После возвращения в Галактику (уже как владыка ситов) он развязал Гражданскую войну джедаев. Вернувшись к свету благодаряОрдену джедаев, Реван помог победить созданную им же Империю ситов. Его считали одарённым в использовании Силы. Он обучался у Креи и другихмастеров-джедаев, как на Корусанте, так и в Анклаве джедаев на Дантуине.

Будучи очень харизматичным, к 3964 ДБЯ он уже стал достаточно уважаемым и знаменитым рыцарем-джедаем и выступил за вмешательство джедаев вМандалорские войны. И хотя Совет джедаев отклонил такое предложение, его это не остановило. После устроенного мандалорцами геноцида катаров, он собрал единомышленников и, обманув Совет, использовал формальный повод для вмешательства в конфликт. В итоге молодой харизматичный джедай вместе со своим близким другом, Малаком, собрали и возглавили группировку джедаев и отправились на войну, не опасаясь репрессий со стороны Совета.

Признанный талантливый военный тактик и стратег, а также - самый влиятельный человек Ордена джедаев, Реван в 3961 ДБЯ принял командование войсками Галактической Республики. И уже в следующем году закончил войну, нанеся поражение мандалорцам и убив Мандалора Наивысшего. Послеразрушения Малакора V и своего поражения мандалорцы стали называть его Реван Мясник. Вслед за этим триумфом Реван вместе с лояльными ему джедаями и флотом Республики, отправился в Неизведанные Регионы, якобы преследуя оставшиеся силы мандалорцев, и прекратил все сеансы связи с известной Галактикой.

Там, в Неизведанных Регионах, Реван и Малак обнаружили Дромунд-Каас, на котором они столкнулись лицом к лицу с возрождённой Империей ситов и еёИмператором. Таким образом, для Ревана, уже коснувшегося учения ситов вАкадемии на Малакоре V, переход на Тёмную сторону был окончательно завершен. Получив приказ от своего нового хозяина отыскать «Звёздную кузницу» – супероружие Бесконечной империи раката – он успешно разыскал необходимые для её нахождения ракатанские звёздные карты. Однако, после нахождения древней космической станции, он объявил себя Дартом Реваном и вторгся в Республику. Вместе со своим новым учеником Дартом Малаком и преданными ему ветеранами Мандалорских войн он вторгся в Республику, ознаменовав тем самым начало Гражданской войны джедаев.

Используя «Звёздную кузницу», чтобы построить огромную армаду, Реван составил план по завоеванию Республики, строя при этом свою собственнуюИмперию ситов, которая регулярно пополнялась новобранцами. И хотя Республика предотвратила свое полное поражение благодаря боевой медитации одаренного джедая Бастилы Шан, окончательный триумф Ревана казался неизбежным, пока его и Малака не заманили в ловушку джедаи. И в то время как флот Республики отвлекал сразу двух правящих ситов, ударная команда джедаев во главе с Бастилой высадилась на флагмане Ревана ипробилась к Тёмному лорду ситов. За секунду до вступления в схватку Ревана и ударной команды Малак, получив возможность сразу избавиться и от учителя, и от джедаев, приказал открыть огонь по мостику учителя. Захваченный врасплох Реван был тяжело ранен и потерял сознание, затем его схватила ударная команда. В это время Малак, поверив, что учитель погиб, захватил контроль над Империей.

Его разум был разрушен, а воспоминания рассеяны, мысли о захвате Галактики исчезли. Но Реван не умер, его жизнь спасла Бастила Шан, в результате чего между ними образовалась связь Силы. Неспособный или не желающий вернуть «прежнего» Ревана, Совет джедаев использовал Силу, чтобы создать новую личность, лояльную Республике, потому что нуждался в знаниях, хранящихся в его разуме. Спустя год Реван, так и не вспомнив прошлое, вместе с Картом Онаси и разнородной группой союзников спас Бастилу на Тарисе, после чего Совет джедаев решил переобучить его. После пробуждения старых навыков ему поручили отыскать источник колоссального флота Малака. Реван вместе с группой лояльных ему товарищей отправились на поиски звездных карт, посетив различные планеты (Татуин, Манаан, Кашиик и Коррибан) и руководствуясь при этом его совместными с Бастилой видениями.

В разгар этой одиссеи группа была поймана адмиралом Саулом Каратом, командующим флота ситов, и заключена в тюрьму на борту «Левиафана». Ревану с командой удалось сбежать, убив при этом Саула, но на их пути встал Дарт Малак. Он рассказал Ревану о его прошлом и после короткой дуэли захватил Бастилу, в которую влюбился Реван. Несмотря на эту потерю, Реван со своими союзниками успешно обнаружил последнюю звёздную карту, а вместе с ней и местоположение «Звёздной кузницы». Прибыв на «Звёздную кузницу», Реван смог вернуть Бастилу, сломленную Малаком, на Светлую сторону и сошелся в финальной дуэли со своим бывшим учеником. Реван победил, тем самым заканчивая войну, которую он сам и принёс в галактику.

Спустя два года он выбил оставшихся ситов с Коррибана, и, уже будучи мастером-джедаем, он покинул известную Галактику в поисках возрождённой Империи ситов.

Пару лет спустя Митра Сурик отправилась в Неизведанные Регионы на помощь Ревану в его борьбе против истинных ситов. Затем она обнаружила, что он был захвачен членом Тёмного совета, Ревана освободила Митра Сурик и Скордж, один из его похитителей. Трио попыталось убить Императора, однако Скордж повернулся против союзников, когда понял, что их миссия была обречена, и убил Сурик, однако Реван смогу убить Вишиэйта и захватить власть в Империи ситов.

Также на Фэндоме

Случайная вики