ФЭНДОМ

«Ты был избранником! Предрекали, что ты уничтожишь ситов, а не примкнёшь к ним! Восстановишь равновесие Силы, а не ввергнешь её во мрак!»
―Оби-Ван Кеноби — Энакину Скайуокеру, после окончания дуэли наМустафаре
8JIds2eiZ5s-1-

Дарт Вейдер

Энакин Скайуокер (англ. Anakin Skywalker, сокращенно Эни) — легендарный чувствительный к Силе человек, мужчина, который служил Галактической Республике как рыцарь-джедай, позже служивший Империи ситов и командовавший её войсками, как тёмный советник Дарт Вейдер. Рождённый Шми Скайуокер, в юности стал тайным мужем сенатора с Набу, Падме Амидалы Наберри. Он был отцом  Люка Скайуокера.

Хотя, будучи взрослым, Энакин стал ключевой фигурой в Галактике, он имел низкое происхождение. Первые годы своей жизни он провел на Татуине вместе со своей матерью в качестве раба. Скайуокер встретился смастером-джедаем Квай-Гон Джинном и Падме Амидалой, королевой Набу на которой будучи взрослым женился. Вскоре после этого Энакин победил на гонкахБунта Ив Классик, тем самым завоевав свободу у проспорившего хозяина Уотто, и, с трудом и сожалением расставшись с матерью, улетел с Татуина вместе с рыцарем Квай-Гоном. На Набу, несмотря на свой юный возраст, он отважился принять участие в битве против Торговой федерации, что, как ни странно, увенчалось успехом: Энакин уничтожил центр контроля дроидов. Вскоре после этого он вступил в Орден джедаев, став падаваном Оби-Вана Кеноби. Джедаи верили, что Энакин был Избранным, который, согласно пророчеству джедаев, должен был восстановить баланс Силы, уничтожив ситов.Однако совет сначала не хотел его обучать,так как магистр Йода почувствовал в нём опасность,но рыцарь Оби-ван убедил магистров взять Энакина, несмотря на непригодный для начала обучения возраст и его страх за мать, который мог привести на тёмную сторону.